Интернет
Loading

Создание СЕО-оптимизированного текста


Текст, который включает в свой состав ключевые запросы, называют СЕО – оптимизированным. Его создают чтобы увеличить количество посетителей на сайте. Прежде чем начинать создавать такой текст, стоит определиться с целевыми страницами. Если это, к примеру, интернет-магазин обуви, то можно создать три текста, которые отвечают на запросы: женская обувь, мужская обувь, детская обувь.
Эти страницы создадут основные целевые группы, которые стоит поделить на несколько связанных подгрупп, а те можно еще на несколько. Таким образом, создается своеобразная пирамида.

Создавая целевую страницу с мужской обувью, необходимо подобрать все возможные запросы, которые могут касаться тех товаров, которые есть в магазине. К примеру, в магазине продаются черные мужские туфли, мужские кроссовки и коричневые ботинки. Можно воспользоваться специальными программами по подбору ключевых слов.

Именно они покажут, что в тексте стоит упомянуть такие запросы как: «купить мужские туфли», «мужские ботинки в Москве», «купить кроссовки онлайн» и т. д. Именно под эти запросы и создается СЕО оптимизированный текст. Ключевые запросы стоит выделить жирным шрифтом, для заголовка использовать тег Н1 и не забывать делать подзаголовки.

В одном тексте должен быть один ключевой запрос, который используется раз на 1000 знаков без пробелов. Между запросами также должно быть не меньше 1000 символов. Нельзя все подобранные ключевые запросы вмещать в один текст. Поисковики будут считать такой контент заспамленным и могут наложить санкции. Пусть это будет небольшой текст, где в первом абзаце органично введен ключевой запрос и предоставлена краткая информация о магазине или его товарах.

Хорошо оптимизированный текст, это статья, которая написана для людей. Если еще несколько лет назад можно было получить отличный таргетинг, оперируя большим количеством ключевых запросов, то теперь поисковики воспринимают такие тексты, как автоматически сгенерированные и не индексируют их. СЕО-оптимизация текста, помимо ключевиков, заключается еще в нескольких моментах:

  • Статья должна быть читабельной и интересной, все запросы должны быть введены органично.
  • В заголовке должен быть самый высокочастотный запрос (к примеру, мужская обувь)
  • Ключевик можно выделить жирным шрифтом, но нужно придерживаться стандартов – одно выделение на тысячу символов.
  • В идеале статья должна быть не меньше 2000 знаков без пробелов.
  • Упоминать, о том чего нет на сайте не нужно.
  • Можно внутри СЕО-статьи вставлять ссылки на товары, услуги или дополнительную информацию, что есть на сайте.
  • Не стоит забывать об оформлении. Текст не должен быть сплошным, нужно разбивать его на абзацы, разбавлять подзаголовками и списками.
  • И самое главное текст должен заинтересовать.

По большему счету СЕО оптимизированный текст отличается от обычной статьи наличием ключевых запросов. Ведь их присутствие нисколько не умаляет того факта, что контент должен быть интересным, полезным и востребованным.  


Дата публикации: 26.12.2016 г.

© Статья является собственностью www.progsva.ru. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.progsva.ru обязательна











Ваши сообщения:


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
Copyright © 2011-2017г. Шульц В.А. | ОГРН 304547211200105
Посещений - 107 + 1