Интернет
Loading

Продвижение сайта. Основы внутренней оптимизации


Понятие внутренней оптимизации сайта говорит о том, что необходимо предпринять ряд шагов направленных на улучшение кодов и разметок веб-ресурсов, чтобы те подпадали под требование поисковиков. Процесс оптимизации - это тот момент, на который стоит обратить внимание в первую очередь перед началом продвижения. Ведь если начать продвигать не оптимизированный сайт посредством приобретения ссылок, то это не даст никакого эффекта, более того может значительно ухудшить позиции сайта. Процесс внутренней оптимизации — это работа над основными факторами.

Создается карта сайта. Каждый ресурс должен обладать картой, которая генерируется автоматически. В этой карте имеются все данные страниц, показывающиеся поисковику, что именно нужно индексировать.

Устранение похожих страниц. Бывают ситуации, когда движками сайтов создаются несколько вариантов страницы сайта с разными URL – адресами. Это можно проверить, если после слэша, в адресной строке, дописать index.php.
Если страницы, открываются, то это говорит о том, что на сайте есть дубли, которые нужно удалить. Однако их нужно не просто удалить, а сделать редирект 301 (Permanent Redirect 301). Такая команда покажет поисковикам, что страница перемещена по другому адресу. Таким образом, все дубли «склеиваются» в одну страницу, что полностью соответствует требованиям поисковых систем.

  • Работа с тегами.
    Оптимизация тегов состоит в работе с мета-тегами, расстановкой Н1-Н6, которые отвечают за заголовки и подзаголовки, а также необходимо к каждой картинке приставить тег alt. К мета-тегам относят теги <title> и <description>, которые показывают поисковым системам основную информацию страницы, так сказать тему и идею. А тег alt предназначен для того, чтобы поисковики понимали, что изображено на картинке. При правильном подходе alt может стать хорошим источником трафика.
  • Настройка элемента robots.txt.
    Этот файл показывает поисковым системам страницы, которые не нужно подвергать процессу индексации. Здесь стоит закрыть от индексации страницы, не несущие актуальную информацию. Это может быть страница чата, обратной связи, поиска или же корзина.
  • СЕО-оптимизация уникального контента.
    Для продвижения сайта важно правильно оптимизировать контент. В статьи стоит добавить популярные поисковые запросы, которые соответствуют тематике. Не стоит также забывать и об уникальности контента. Чем уникальнее текст, тем выше он находится при поисковой выдаче.
  • Перелинковка.
    Данная процедура основана на том, чтобы связать между собой материалы сайта при помощи ссылок.
  • Работа с интерфейсом и юзаблити.
    Сайт должен иметь удобный и понятный интерфейс, который поможет улучшить поведенческие факторы. Кроме того, сайт должен быть проверен на вирусы и быстро загружаться. Не стоит также забывать о дизайне, который должен соответствовать общей тематике и не быть кричащим.

Это самые важные элементы из которых состоит процесс внутренней оптимизации сайта. Прежде чем начать продвижение сайта действительно нужно проделать много работы.


Дата публикации: 25.12.2016 г.

© Статья является собственностью www.progsva.ru. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.progsva.ru обязательна











Ваши сообщения:


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
Copyright © 2011-2017г. Шульц В.А. | ОГРН 304547211200105
Посещений - 125 + 1