Интернет
Loading

Как не попасть под фильтры поисковых систем


Алгоритмы поисковых систем с каждым апдейтом становятся все умней, правила отбора качественных сайтов ужесточаются. И каждый вебмастер вынужден следить за всеми изменениями, чтобы его проект оставался на выгодных позициях в выдаче. Однако далеко не все стараются улучшать качество работы своего сайта. В итоге возникают различные проблемы.

Поисковые системы разработали различные фильтры с целью улучшения качества поисковой выдачи, чтобы в лидеры выводились только качественные проекты. Если сайт не содержит полезной информации или нарушает правила поисковых систем, он сразу же попадает под фильтр, что приводит к снижению позиций. В итоге трафик снижается, также снижается и приносимая сайтом прибыль.

Чтобы не попасть под фильтры необходимо в первую очередь удостовериться, что сервер работает стабильно, движок настроен правильно, файл robots.txt тоже составлен корректно и так далее. Многие ресурсы попадают под фильтр также из-за низкой скорости загрузки страниц. Сейчас скорость загрузки стала очень важным параметром поисковой оптимизации. Порой даже активность пользователей и полезность контента не имеют столь высокой важности, так что необходимо стараться оптимизировать сайт под высокую производительность.

Очень многие проекты пострадали из-за такой распространенной проблемы, как наличие дублей страниц. Поисковые системы настаивают, чтобы за каждой страницей на сайте закреплялся один адрес. Если одна и та же страница доступна по адресам «site.com/page.html» и «site.com/page.html?active=true» или нечто подобное, то поисковый робот посчитает это двумя страницами с одинаковым контентом. В итоге сайт обрастает дублями, что приводит к снижению позиций. Чтобы этого избежать, необходимо научиться правильно настраивать движок сайта.

Следующая распространенная причина попадания под фильтры - низкое качество контента. Технической уникальности теперь недостаточно. Текст может быть и уникальным, но вот если его смысловая уникальность низкая, то и позиции будут низкими. Теперь в топ будут попадать только сайты с абсолютно уникальным контентом.

Перенасыщение текстов ключевыми словами тоже приводит к различным конфликтам с поисковыми системами. Теперь не существует какого-то уникального решения по плотности ключевых слов на страницах. Достаточно пары упоминаний ключевой фразы в тексте, причем желательно в подзаголовках статьи и поисковой робот сумеет распознать релевантность контента.

Ну и теперь придется активно работать над улучшением поведенческих факторов. Чем дальше, тем больше поисковые роботы опираются именно на поведение пользователей на страницах сайта при расчете позиций. Нужно стараться делать все, чтобы пользователи задерживались на сайте как можно больше, просматривали больше страниц, пользовались интерфейсом сайта, постоянно возвращались и так далее. В топ выбиваются только те сайты, которые нравятся пользователям. И не важно, сколько контента на сайте, насколько качественно он составлен и оформлен. Если пользователи закрывают страницу, едва она открылась после перехода по ссылке, то ресурс никогда не продвинется в топ выдачи.


Дата публикации: 11.07.2015 г.

© Статья является собственностью www.progsva.ru. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.progsva.ru обязательна











Ваши сообщения:


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
Copyright © 2011-2017г. Шульц В.А. | ОГРН 304547211200105
Посещений - 368 + 1