Интернет
Loading

Фриланс. Как работать с клиентами: сервис и качество работы


Что заставляет заказчика возвращаться к вам снова и снова? Почему он готов платить больше, лишь бы продолжать с вами сотрудничать? Для многих фрилансеров постоянный заказчик — это что-то невероятное, а мысль о том, что увеличившиеся цены не могут спугнуть клиента, сама по себе не возможна. На самом деле все просто. Клиент платит за две вещи:
1. Вашу работу
2. И сервис

Многие фрилансеры ошибочно предполагают, что клиенту главное качество работы… Хотя нет. Гораздо больше людей свято верят в то, что цена является решающим фактором в поиске клиентуре. А это большое заблуждение.

Вы должны уяснить, что то, чем вы занимаетесь, будь то программирование или копирайтинг должно делаться на высшем уровне. Иначе вам не выделиться среди огромного количества работников, толпами ищущих на биржах новые заказы. Иначе у вас никогда не получится увеличить планку доходов до выше среднего. А это необходимо делать, иначе фриланс станет для вас тупиковым путем, ведущего в никуда.

И опять же. Забыть про сервис — значит забыть про стабильный заработок. Вы будете зарабатывать больше, если сможете работать с одним и тем же заказчиком в течение долгого времени. Ваши временные издержки уменьшатся за счет того, что вам не придется тратить много времени на поиски нового заказа. Приток новой клиентуры, который обеспечивается за счет рекомендаций, позволит вам забыть про постоянное присутствие на биржах фриланса.

Что входит в сервис:

Время, затрачиваемое на выполнение заказа. Оно должно быть минимальным. Но куда важнее укладываться в поставленные сроки. Если вы сказали своему заказчику, что выполните задание за неделю, то через неделю и пришлите результат. В данном случае 1 день просрочки нанесет больший вред, чем, если бы вы заранее договорились о 8-дневном дедлайне.
Общение. Когда я порой переписываюсь с фрилансерами, то меня удивляет, на что они рассчитывают, разговаривая таким образом. Если клиент не переходит на «ты», если вы с ним не были знакомы ранее, то не нужно переходить на неформальное общение. Есть определенные требования делового письма, и от них не стоит отходить.
Наличие портфолио. Свои услуги нужно уметь продать, а красивое портфолио, с помощью которого потенциальный заказчик сможет познакомиться с вашим творчеством, поможет вам как можно лучше продать свои услуги. Раньше я просто скидывал ссылки на свои написанные статьи прямо по почте, но сейчас делаю полноценное портфолио, которое позволит все красиво структурировать.
Всегда будьте на связи. Если клиент хочет обговорить с вами какие-то детали, значит нужно найти время и пообщаться с ними. Многие фрилансеры жалуются на то, что общение с клиентом занимает слишком много времени, но нужно понимать, что это необходимо делать. Чтобы потом не жаловаться, просто включайте в стоимость услуг то время, которое вы тратите на клиента.
Зайдите в любой хороший ресторан или европейскую компанию и посмотрите, как вас буду обслуживать. Люди готовы переплачивать, если им уделяют должное внимание, и дают товар в красивой обертке. В скором времени качество услуг будет постоянно улучшаться, и если вы не поспеете за рынком, то количество заказов будет уменьшаться. Стоит понимать, что каждая минута, потраченная на клиента, в дальнейшем позволит вам увеличить ценник и привлечь новых заказчиков.


Дата публикации: 11.07.2015 г.

© Статья является собственностью www.progsva.ru. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.progsva.ru обязательна











Ваши сообщения:


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
Copyright © 2011-2017г. Шульц В.А. | ОГРН 304547211200105
Посещений - 390 + 1